Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Отдел документационного обеспечения и по работе с обращениями граждан

Отдел документационного обеспечения и по работе с обращениями граждан осуществляет:

1) прием, учет и отправку корреспонденции;

2) учет проектов законов Республики Башкортостан и проектов постановлений Государственного Собрания, поступивших в Государственное Собрание в порядке реализации права законодательной инициативы;

3) организацию представления проектов законов Республики Башкортостан и постановлений Государственного Собрания для подписания, учет и хранение принятых и подписанных законов Республики Башкортостан и постановлений Государственного Собрания;

4) контроль за прохождением и исполнением нормативных и распорядительных документов;

5) документационное обеспечение деятельности Государственного Собрания, Президиума, постоянных комитетов, комиссий, рабочих групп, депутатов Государственного Собрания и работников Секретариата;

6) организацию работы по рассмотрению письменных обращений граждан, их учет, прохождение, контроль за соблюдением сроков, обобщение и анализ;

7) организацию работы по личному приему граждан должностными лицами Государственного Собрания, учет, обобщение и анализ по результатам личного приема граждан;

8) стенографирование пленарных заседаний Государственного Собрания, Президиума и других мероприятий, проводимых Государственным Собранием, Секретариатом; компьютерный набор текстов стенограмм и документов;

9) архивирование нормативных правовых актов и иных документов;

10) обеспечение функционирования парламентского музея Государственного Собрания;

11) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

Возврат к списку