Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Положение о Секретариате Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан

Утверждено

постановлением

Государственного Собрания –

Курултая Республики Башкортостан

от 31 октября 2013 года № ГС-90

 

 

Положение

о Секретариате Государственного Собрания – Курултая

Республики Башкортостан

 

(в редакции постановлений Государственного Собрания –

Курултая Республики Башкортостан от 26.12.2013 № ГС-232,

от 25.09.2014 № ГС-669, 25.02.2016 № ГС-1617)

 

I. Общие положения

1.1. Секретариат Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Секретариат) образуется на основании статьи 81 Конституции Республики Башкортостан для обеспечения деятельности Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Государственное Собрание).

1.2. Секретариат является государственным органом, осуществляющим организационное, правовое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Государственного Собрания, Председателя Государственного Собрания, заместителей Председателя Государственного Собрания, Президиума Государственного Собрания (далее – Президиум), постоянных комитетов и комиссий Государственного Собрания, депутатов Государственного Собрания.

1.3. В своей деятельности Секретариат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, Регламентом Государственного Собрания, настоящим Положением, иными постановлениями Государственного Собрания, распоряжениями Председателя Государственного Собрания.

1.4. Секретариат в своей деятельности в пределах своих полномочий взаимодействует с Администрацией Президента Республики Башкортостан, Аппаратом Правительства Республики Башкортостан, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, а также с аппаратами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

1.5. Общее руководство деятельностью Секретариата осуществляет Председатель Государственного Собрания.

 

II. Структура Секретариата

 

2.1. Возглавляет Секретариат Руководитель Секретариата, который осуществляет непосредственное исполнение полномочий Секретариата, назначается на должность и освобождается от должности Председателем Государственного Собрания.

2.2. Руководитель Секретариата осуществляет функции представителя нанимателя, установленные законодательством о государственной гражданской службе, а также функции работодателя, предусмотренные законодательством о труде.

2.3. Руководитель Секретариата:

1) осуществляет непосредственное руководство Секретариатом по организационному, правовому, информационному, финансовому, материально-техническому обеспечению деятельности Государственного Собрания;

2) представляет Секретариат во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями для решения вопросов, возложенных на Секретариат;

3) определяет порядок работы и организует деятельность Секретариата в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

4) утверждает штатное расписание Секретариата;

5) издает приказы, дает поручения и контролирует их исполнение;

6) заключает и расторгает договоры, государственные контракты, размещает государственные заказы от имени Секретариата, выдает доверенности;

7) заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с работниками Секретариата, поощряет работников Секретариата, налагает дисциплинарные взыскания;

8) обеспечивает организацию учебы, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Секретариата;

9) обеспечивает хранение гербовой печати Государственного Собрания;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

2.4. В Секретариате в соответствии с постановлением Государственного Собрания о структуре и штатной численности Секретариата образуются должности и структурные подразделения, непосредственно входящие в состав его структуры, а также устанавливается штатная численность государственных гражданских служащих Секретариата, иных работников (служащих и рабочих) Секретариата.

2.5. В Секретариате образованы следующие должности, непосредственно входящие в состав его структуры:

1) Руководитель Секретариата;

2) заместитель Руководителя Секретариата;

3) помощник Председателя Государственного Собрания.

2.6. В Секретариате образованы следующие структурные подразделения, непосредственно входящие в состав его структуры:

1) отдел по обеспечению деятельности Комитета по государственному строительству, правопорядку и судебным вопросам;

2) отдел по обеспечению деятельности Комитета по местному самоуправлению, развитию институтов гражданского общества и средствам массовой информации;

3) отдел по обеспечению деятельности Комитета по бюджетной, налоговой, инвестиционной политике и территориальному развитию;

4) отдел по обеспечению деятельности Комитета по промышленности, инновационному развитию и предпринимательству;

5) отдел по обеспечению деятельности Комитета по жилищной политике и инфраструктурному развитию;

6) отдел по обеспечению деятельности Комитета по аграрным вопросам, экологии и природопользованию;

7) отдел по обеспечению деятельности Комитета по образованию, культуре, спорту и молодежной политике;

8) отдел по обеспечению деятельности Комитета по здравоохранению, социальной политике и делам ветеранов;

9) отдел организационного обеспечения и по работе с фракциями;

10) отдел конституционного и муниципального законодательства;

11) отдел финансового, хозяйственного и аграрного законодательства;

12) отдел социального и образовательного законодательства;

13) Пресс-центр Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан;

14) отдел информационно-аналитической работы;

15) отдел редактирования и перевода нормативных правовых актов;

16) отдел информационных технологий;

17) отдел документационного обеспечения и по работе с обращениями граждан;

18) отдел государственной службы и кадров;

19) финансовый отдел.

Положения о структурных подразделениях Секретариата утверждаются Руководителем Секретариата.

2.7. В структуру Секретариата могут быть внесены изменения по решению Государственного Собрания.

Руководитель Секретариата в пределах утвержденных структуры и штатной численности определяет состав и численность структурных подразделений (отделов, секторов, служб (групп) Секретариата.

(абзац второй в ред. постановления Государственного Собрания – Курултая РБ от 25.09.2014 № ГС-669)

2.7.1. Структурные подразделения в виде отделов находятся в непосредственном подчинении Руководителя Секретариата или заместителя Руководителя Секретариата.

Структурные подразделения в виде секторов находятся в непосредственном подчинении Руководителя Секретариата или заместителя Руководителя Секретариата либо находятся в составе отдела.

Структурные подразделения в виде службы (группы) находятся в непосредственном подчинении Руководителя Секретариата или заместителя Руководителя Секретариата либо находятся в составе отдела или сектора.

(п. 2.7.1 введен постановлением Государственного Собрания – Курултая РБ от 25.09.2014 № ГС-669)

2.7.2. Отдел создается при наличии в штате подразделения не менее 4 работников, включая заведующего отделом.

Отдел кадров, финансовый отдел (бухгалтерия), а также сектор создаются  при наличии в штате подразделения не менее 3 работников, включая заведующего отделом, сектором.

Служба (группа) создается при наличии в штате подразделения не менее 2 работников, включая руководителя службы (группы). Служба (группа) может возглавляться специалистами и обеспечивающими специалистами, относящимися к главной, ведущей группам должностей, за исключением консультанта, ведущего специалиста 3 разряда,  а также соответствующими  должностями, определенными Перечнем специализаций должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан.

В целях осуществления организационного, правового, информационного, финансового, материально-технического обеспечения  деятельности Государственного Собрания,  его органов и должностных лиц по решению Руководителя Секретариата может быть введена должность заместителя заведующего отделом, а в отделах с численностью более 6 работников, включая заведующего отделом, – должность второго заместителя заведующего отделом.

(п. 2.7.2 введен постановлением Государственного Собрания – Курултая РБ от 25.09.2014 № ГС-669)

2.8. В Секретариате предусматриваются должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан, предусмотренные в Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан, утвержденном Указом Президента Республики Башкортостан.

2.9. Руководителем Секретариата устанавливается распределение обязанностей между заместителями Руководителя Секретариата.

2.10. Заместитель Руководителя Секретариата:

1) осуществляет непосредственное руководство подчиненными ему подразделениями и несет ответственность за надлежащую организацию их работы;

2) обеспечивает планирование и координацию работы структурных подразделений, входящих в его подчинение;

3) организует взаимодействие структурных подразделений с постоянными комитетами и комиссиями, структурными подразделениями государственных органов и органов местного самоуправления;

4) выполняет поручения Председателя Государственного Собрания, заместителя Председателя Государственного Собрания, Руководителя Секретариата по вопросам, относящимся к его компетенции;

5) по приказу Руководителя Секретариата исполняет обязанности Руководителя Секретариата в случае его отсутствия или по его поручению, включая право заключения и расторжения договоров, государственных контрактов, размещения государственных заказов от имени Секретариата, выдачи доверенностей, иные полномочия, предусмотренные в приказе Руководителя Секретариата и доверенности, выданной Руководителем Секретариата;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Председателя Государственного Собрания, Руководителя Секретариата.

2.11. Помощник Председателя Государственного Собрания, советник Председателя Государственного Собрания, консультант Председателя Государственного Собрания назначаются и освобождаются от должности Руководителем Секретариата по предложению Председателя Государственного Собрания. Помощник заместителя Председателя Государственного Собрания назначается и освобождается от должности Руководителем Секретариата по предложению соответствующего заместителя Председателя Государственного Собрания.

2.12. Должностные регламенты работников Секретариата утверждаются Руководителем Секретариата.

 

III. Основные функции структурных

подразделений Секретариата

 

3.1. Отделы по обеспечению деятельности постоянных комитетов Государственного Собрания осуществляют в пределах вопросов ведения соответствующих постоянных комитетов:

1) организационное, информационно-правовое обеспечение заседаний соответствующих постоянных комитетов, комиссий, рабочих групп, мероприятий, проводимых Государственным Собранием;

2) участие в планировании работы Государственного Собрания, Президиума, соответствующих постоянных комитетов и комиссий, разработке и реализации мероприятий, связанных с деятельностью соответствующих постоянных комитетов;

3) организационно-информационное содействие постоянным комитетам в разработке законопроектов, доработке поступивших законопроектов;

4) контроль за поступлением материалов и заключений от субъектов права законодательной инициативы, республиканских органов исполнительной власти по направленным им для предварительного ознакомления законопроектам, подлежащим внесению для рассмотрения
на заседания Государственного Собрания;

5) обобщение и оформление поправок, замечаний и предложений по законопроектам, проектам постановлений Государственного Собрания;

6) обеспечение соответствия проектов законов Республики Башкортостан, проектов постановлений Государственного Собрания установленным в Государственном Собрании правилам оформления проектов, подготовку принятых Государственным Собранием актов к их подписанию;

7) содействие должностным лицам постоянного комитета в подготовке выступлений, публикаций и иных материалов;

8) обобщение предложений депутатов по проектам федеральных законов, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, и подготовку проектов заключений постоянного комитета по ним;

9) подготовку и оформление материалов и документов по вопросам деятельности постоянных комитетов по мониторингу законов Республики Башкортостан и контролю за исполнением законов Республики Башкортостан;

10) обобщение и анализ результатов деятельности соответствующего постоянного комитета;

11) оказание помощи по правовым вопросам депутатам Государственного Собрания – членам соответствующего постоянного комитета в процессе законотворческой деятельности;

12) взаимодействие со структурными подразделениями государственных органов и органов местного самоуправления, организациями, общественными объединениями по вопросам деятельности постоянного комитета;

13) обеспечение рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан, поступивших в постоянный комитет;

14) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

3.2. Отдел организационного обеспечения и по работе с фракциями осуществляет:

1) организационное обеспечение проведения заседаний Государственного Собрания, Президиума, координацию организационного обеспечения проведения иных мероприятий Государственного Собрания и Президиума;

2) организационное обеспечение взаимодействия и заключения соглашений о сотрудничестве Государственного Собрания с представительными органами субъектов иностранных федеративных государств, иностранных государств;

3) организационное обеспечение взаимодействия и заключения соглашений Государственного Собрания с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

4) организационное обеспечение взаимодействия и заключения соглашений о сотрудничестве Государственного Собрания с представительными органами муниципальных образований;

5) организационное обеспечение реализации полномочий Президиума, указанных в законах Республики Башкортостан и Регламенте Государственного Собрания;

6) обобщение и анализ результатов деятельности Государственного Собрания, Президиума, подготовку обобщенной информации о деятельности постоянных комитетов;

7) организационное, правовое, информационное обеспечение деятельности фракций в Государственном Собрании;

8) взаимодействие со структурными подразделениями государственных органов и органов местного самоуправления, организациями, общественными объединениями по вопросам деятельности Государственного Собрания, Президиума, фракций в Государственном Собрании;

9) организационное обеспечение проведения мониторинга законов Республики Башкортостан;

10) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

3.3. Отдел конституционного и муниципального законодательства в пределах полномочий в сфере конституционного, муниципального, уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного, административного, административно-процессуального, избирательного законодательства осуществляет:

1) правовое обеспечение разработки проектов законов Республики Башкортостан, постановлений Государственного Собрания, вносимых постоянными комитетами, депутатами Государственного Собрания;

2) правовое обеспечение разработки поправок, предложений и замечаний по проектам законов Республики Башкортостан и постановлений Государственного Собрания;

3) подготовку правовых заключений на проекты законов Республики Башкортостан, проекты постановлений Государственного Собрания нормативного характера в соответствии с Регламентом Государственного Собрания, включая проведение антикоррупционной экспертизы, а также правовое обеспечение подготовки заключений Комиссии Государственного Собрания по противодействию коррупции;

4) правовое обеспечение реализации Государственным Собранием права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

5) обзор законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан за определенный период;

6) правовое обеспечение реализации Государственным Собранием права на обращение с запросами в Конституционный Суд Российской Федерации, Конституционный Суд Республики Башкортостан;

7) подготовку правовых заключений по актам прокурорского реагирования на законы Республики Башкортостан и постановления Государственного Собрания, анализ экспертных заключений органов юстиции по указанным нормативным актам;

8) подготовку материалов, обеспечение участия по поручению Председателя Государственного Собрания в судебных процессах по делам об оспаривании положений законов Республики Башкортостан и постановлений Государственного Собрания;

9) учет судебных решений, актов прокурорского реагирования, экспертных заключений органов юстиции по законам Республики Башкортостан, постановлениям Государственного Собрания нормативного характера;

10) правовое обеспечение отношений Государственного Собрания с органами государственной власти и местного самоуправления;

11) правовое обеспечение подготовки локальных правовых актов Секретариата Государственного Собрания;

12) обеспечение рассмотрения по поручению руководства Государственного Собрания и Руководителя Секретариата обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан;

13) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

3.4. Отдел финансового, хозяйственного и аграрного законодательства в пределах полномочий в сфере финансового, хозяйственного, гражданского, гражданско-процессуального, арбитражного, арбитражно-процессуального, земельного, жилищного, природоохранного законодательства осуществляет:

1) правовое обеспечение разработки проектов законов Республики Башкортостан, постановлений Государственного Собрания, вносимых постоянными комитетами, депутатами Государственного Собрания;

2) правовое обеспечение разработки поправок, предложений и замечаний по проектам законов Республики Башкортостан и постановлений Государственного Собрания;

3) подготовку правовых заключений на проекты законов Республики Башкортостан, проекты постановлений Государственного Собрания нормативного характера в соответствии с Регламентом Государственного Собрания, правовое обеспечение подготовки заключений Комиссии Государственного Собрания по противодействию коррупции;

4) правовое обеспечение реализации Государственным Собранием права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

5) обзор законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан за определенный период;

6) правовое обеспечение реализации Государственным Собранием права на обращение с запросами в Конституционный Суд Российской Федерации, Конституционный Суд Республики Башкортостан;

7) подготовку правовых заключений по актам прокурорского реагирования на законы Республики Башкортостан и постановления Государственного Собрания, анализ экспертных заключений органов юстиции по указанным нормативным актам;

8) подготовку материалов, обеспечение участия по поручению Председателя Государственного Собрания в судебных процессах по делам об оспаривании положений законов Республики Башкортостан и постановлений Государственного Собрания;

9) учет судебных решений, актов прокурорского реагирования, экспертных заключений органов юстиции по законам Республики Башкортостан, постановлениям Государственного Собрания нормативного характера;

10) правовое обеспечение подготовки локальных правовых актов Секретариата;

11) обеспечение рассмотрения по поручению руководства Государственного Собрания и Руководителя Секретариата обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан;

12) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

3.5. Отдел социального и образовательного законодательства в пределах полномочий в сфере образовательного, трудового, семейного, социального законодательства, законодательства о культуре, здравоохранении осуществляет:

1) правовое обеспечение разработки проектов законов Республики Башкортостан, постановлений Государственного Собрания, вносимых постоянными комитетами, депутатами Государственного Собрания;

2) правовое обеспечение разработки поправок, предложений и замечаний по проектам законов Республики Башкортостан и постановлений Государственного Собрания;

3) подготовку правовых заключений на проекты законов Республики Башкортостан, проекты постановлений Государственного Собрания нормативного характера в соответствии с Регламентом Государственного Собрания, правовое обеспечение подготовки заключений Комиссии Государственного Собрания по противодействию коррупции;

4) правовое обеспечение реализации Государственным Собранием права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

5) обзор законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан за определенный период;

6) правовое обеспечение реализации Государственным Собранием права на обращение с запросами в Конституционный Суд Российской Федерации, Конституционный Суд Республики Башкортостан;

7) подготовку правовых заключений по актам прокурорского реагирования на законы Республики Башкортостан и постановления Государственного Собрания, анализ экспертных заключений органов юстиции по указанным нормативным актам;

8) подготовку материалов, обеспечение участия по поручению Председателя Государственного Собрания в судебных процессах по делам об оспаривании положений законов Республики Башкортостан и постановлений Государственного Собрания;

9) учет судебных решений, актов прокурорского реагирования, экспертных заключений органов юстиции по законам Республики Башкортостан, постановлениям Государственного Собрания нормативного характера;

10) правовое обеспечение подготовки локальных правовых актов Секретариата;

11) обеспечение рассмотрения по поручению руководства Государственного Собрания и Руководителя Секретариата обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан;

12) учет юридической литературы и иных материалов юридико-образовательного характера (учебных пособий, методических рекомендаций, правовых обзоров и других);

13) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

3.6. Пресс-центр Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан осуществляет:

1) организацию взаимодействия Государственного Собрания со средствами массовой информации;

2) организацию пресс-конференций, интервью, других встреч Председателя Государственного Собрания с представителями средств массовой информации;

3) организацию по поручению Председателя Государственного Собрания проведения с должностными лицами Государственного Собрания пресс-конференций и интервью;

4) организацию выступлений Председателя Государственного Собрания;

5) приглашение представителей средств массовой информации для освещения мероприятий Государственного Собрания, подготовку предложений по аккредитации при Государственном Собрании представителей средств массовой информации;

6) подготовку официальных сообщений о мероприятиях Государственного Собрания, Президиума, постоянных комитетов, а также тематических публикаций, их распространение в средствах массовой информации и сети Интернет;

7) подготовку для Председателя Государственного Собрания и Руководителя Секретариата обзоров публикаций и сообщений в средствах массовой информации;

8) организацию информационного наполнения официального сайта Государственного Собрания;

9) иные полномочия, предусмотренные положением о Пресс-центре Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан.

3.7. Отдел информационно-аналитической работы осуществляет:

1) аналитическое и информационное обеспечение деятельности Государственного Собрания, подготовку материалов аналитического и информационного характера;

2) подготовку выступлений, публикаций, сообщений информационного характера Председателя Государственного Собрания, его заместителей;

3) сбор, систематизацию, обобщение информации по вопросам деятельности Государственного Собрания, подготовку по результатам ее анализа обзорно-аналитических и прогнозных материалов;

4) утратил силу с 26 декабря 2013 года. – Постановление Государственного Собрания – Курултая РБ от 26.12.2013 № ГС-232;

5) подготовку на основе изучения федерального законодательства, законодательства субъектов Российской Федерации, зарубежных стран и правоприменительной практики предложений по вопросам развития и совершенствования законодательства Республики Башкортостан;

6) координацию проведения мониторинга законов Республики Башкортостан и правоприменительной практики, подготовку ежегодного доклада о состоянии законодательства Республики Башкортостан;

7) рассмотрение по поручению руководства Государственного Собрания и Руководителя Секретариата обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан;

8) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

3.8. Отдел редактирования и перевода нормативных правовых актов осуществляет:

1) редактирование (лингвистическую обработку) текстов проектов законов Республики Башкортостан, постановлений Государственного Собрания, официальной переписки, осуществляемой Государственным Собранием;

2) редактирование стенографических отчетов заседаний Государственного Собрания, Президиума и других мероприятий, проводимых Государственным Собранием, Секретариатом;

3) перевод и обеспечение идентичности текстов законов Республики Башкортостан на государственных языках Республики Башкортостан;

4) перевод на государственные языки Республики Башкортостан документов и иных материалов по поручению руководства Государственного Собрания и Руководителя Секретариата;

4.1) подготовку и организацию выпуска изданий (сборников, брошюр, иных), выпускаемых Государственным Собранием и Секретариатом, обеспечение депутатов Государственного Собрания и работников Секретариата соответствующей печатной продукцией;

(пп. 4.1 введен постановлением Государственного Собрания – Курултая РБ от 26.12.2013 № ГС-232)

5) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

3.9. Отдел информационных технологий осуществляет:

1) информационно-технологическое (программное), материально-техническое обеспечение деятельности Государственного Собрания, Секретариата, депутатов Государственного Собрания, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников Секретариата;

2) обеспечение работы электронного документооборота в Государственном Собрании;

3) обеспечение функционирования системы голосования депутатов Государственного Собрания;

4) информационно-технологическое (программное), материально-техническое обеспечение проведения заседаний Государственного Собрания, иных мероприятий, проводимых Государственным Собранием, Президиумом, постоянными комитетами, комиссиями Государственного Собрания;

5) информационно-коммуникационное взаимодействие с Федеральным Собранием Российской Федерации, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

6) информационно-технологическую поддержку работы официального сайта, электронной почты Государственного Собрания;

7) обеспечение функционирования систем технической связи;

8) печатание и размножение документов и иных материалов;

9) материально-техническое обеспечение защиты информации, а также конфиденциальности информации ограниченного доступа;

10) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

3.10. Отдел документационного обеспечения и по работе с обращениями граждан осуществляет:

1) прием, учет и отправку корреспонденции;

2) учет проектов законов Республики Башкортостан и проектов постановлений Государственного Собрания, поступивших в Государственное Собрание в порядке реализации права законодательной инициативы;

3) организацию представления проектов законов Республики Башкортостан и постановлений Государственного Собрания для подписания, учет и хранение принятых и подписанных законов Республики Башкортостан и постановлений Государственного Собрания;

4) контроль за прохождением и исполнением нормативных и распорядительных документов;

5) документационное обеспечение деятельности Государственного Собрания, Президиума, постоянных комитетов, комиссий, рабочих групп, депутатов Государственного Собрания и работников Секретариата;

6) организацию работы по рассмотрению письменных обращений граждан, их учет, прохождение, контроль за соблюдением сроков, обобщение и анализ;

7) организацию работы по личному приему граждан должностными лицами Государственного Собрания, учет, обобщение и анализ
по результатам личного приема граждан;

8) стенографирование пленарных заседаний Государственного Собрания, Президиума и других мероприятий, проводимых Государственным Собранием, Секретариатом; компьютерный набор текстов стенограмм и документов;

9) архивирование нормативных правовых актов и иных документов;

10) обеспечение функционирования парламентского музея Государственного Собрания;

11) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

3.11. Отдел государственной службы и кадров осуществляет:

1) организацию кадровой работы, учета кадров;

2) организацию учебы, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Секретариата;

3) организацию и проведение аттестации, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Секретариата;

4) организацию проведения конкурса на должности государственной гражданской службы в Секретариате;

5) сбор, обработку и хранение личных дел, а также персональных данных депутатов Государственного Собрания, их помощников, работников Секретариата;

6) организацию кадровой работы по исполнению законодательства о противодействии коррупции;

7) организацию охраны труда работников Секретариата, инструктажа сотрудников при приеме на работу и прохождении службы (осуществлении трудовой функции) в случаях, установленных законодательством;

8) заполнение, учет, хранение трудовых книжек;

9) подготовку локальных нормативных правовых актов Секретариата и правовых актов индивидуального характера в сфере государственной гражданской службы и труда;

10) обеспечение рассмотрения по поручению руководства Государственного Собрания и Руководителя Секретариата обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан по вопросам государственной гражданской службы и труда;

11) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

3.12. Финансовый отдел осуществляет:

1) финансовое обеспечение деятельности Государственного Собрания и Секретариата;

2) организацию бухгалтерского учета в соответствии с законодательством;

3) подготовку сметы расходов, связанных с деятельностью Государственного Собрания и Секретариата;

4) обеспечение учета материальных ценностей;

5) контроль за сохранением материальных ценностей, за правильным и рациональным использованием всех видов ресурсов и сроков выполнения заданий, заказов, соблюдением финансовой дисциплины, своевременностью расчетов;

6) обеспечение правильного и своевременного составления отчетности о финансово-административной деятельности и контроль представления ее в установленном порядке и сроки в соответствующие органы;

7) разработку и внедрение мероприятий по улучшению финансово-экономических показателей и административной деятельности, выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов;

8) иные полномочия, предусмотренные положением об отделе.

 

IV. Заключительные положения

 

4.1. Секретариат является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного казенного учреждения Республики Башкортостан, имеет самостоятельный баланс, смету расходов, счета в банках и других кредитных организациях, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, а также другие печати и штампы, бланки со своим наименованием.

Секретариат Государственного Собрания имеет право осуществлять в соответствии со своими целями и задачами приносящую доходы деятельность. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Республики Башкортостан.

(абзац введен постановлением Государственного Собрания – Курултая РБ от 26.12.2013 № ГС-232)

4.2. Расходы на обеспечение деятельности Секретариата определяются Государственным Собранием в пределах средств, выделяемых из бюджета Республики Башкортостан на содержание деятельности Государственного Собрания.

Секретариат Государственного Собрания осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с законодательством.

(абзац введен постановлением Государственного Собрания – Курултая РБ от 25.02.2016 № ГС-1617)

4.3. Условия и порядок материально-технического и социально-бытового обеспечения работников Секретариата обеспечиваются Руководителем Секретариата в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан о государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.

4.4. Место нахождения Секретариата: город Уфа, улица Заки Валиди, дом 46.

 

 

 


Возврат к списку