Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Обсуждение проекта Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года

7 Ноября 2019

Версия для печати


								

Главной целью Стратегии является создание комфортной потребительской среды, под которой понимается развитие самых разных форматов торговли: от крупных сетей до малого не сетевого бизнеса и стрит-ретейла.
«В городе потребитель везде, в пределах шаговой доступности, должен иметь возможность, исходя из своих доходов, купить еду, одежду, товары первой необходимости для дома, а также приобрести готовую еду или поесть в объектах общественного питания – как в формате быстрого питания, в том числе уличного, так и в формате кафе и ресторана. К такому же уровню доступности должны относиться розничные рынки, ярмарки и иные малые форматы торговли».

«Помимо этого потребитель должен иметь в месте своего жительства – в пределах комфортной транспортной доступности – услуги, предоставляемые современными торговыми центрами, гипер- и супермаркетами, крупными специализированными магазинами строительных материалов и товаров для дома, дачи, сада, иных специализированных магазинов», – отмечается в документе.

Важный фактор комфортной потребительской среды – не только разнообразие, но и стабильность для потребителя, возможность осуществлять покупки в привычных местах. «Поэтому любая смена привычной для потребителя обстановки – прежде всего закрытие торговых объектов – является нарушением его комфорта».

«Под развитием торговой отрасли в настоящей стратегии понимается создание равных возможностей для беспрепятственного открытия, расширения и ведения бизнеса субъектами торговой деятельности любых размеров (малых, средних, крупных) вне зависимости от выбранного хозяйствующим субъектом торгового формата, при стабильных условиях ведения бизнеса, всесторонней гарантии прав и минимизации административного воздействия», - отмечают авторы документа. 

Участниками совещания были высказаны замечания и пожелания к проекту.



Возврат к списку