Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Айгуль Гареева приняла участие в организации двухдневного тренинга для некоммерческих организаций

14 Сентября 2020

Версия для печати


				

Заместитель председателя Комитета Государственного Собрания по местному самоуправлению, развитию институтов гражданского общества и средствам массовой информации Айгуль Гареева выступила соорганизатором тренинга «Продвижение НКО: методология разработки эффективных стратегий, механизмы продвижения, ключевые компетенции». Двухдневное мероприятие, организованное в сотрудничестве с Фондом профилактики социального сиротства при содействии Фонда президентских грантов и Благотворительного фонда «Мархамат», проходит 14–15 сентября в Уфе на площадке Общественной палаты Республики Башкортостан.

Приглашенный бизнес-тренер – директор по развитию Фонда профилактики социального сиротства, доцент кафедры методологии психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Дмитрий Григорьев.

– Некоммерческой организации для выстраивания деятельности и привлечения ресурсов необходимо целенаправленно формировать имидж, повышать известность, особенно среди целевых групп, – прокомментировала Айгуль Гареева. – На этом пути многие НКО сталкиваются с определенными трудностями. У НКО существует большой запрос на получение специальных компетенций в области продвижения. В ходе тренинга даются ответы на большинство волнующих их вопросов, поэтому интерес к мероприятию очень большой – в тренинге принимают участие представители около 30 некоммерческих организаций со всей республики.

Первый день посвящен проработке технологий и механизмов продвижения, построению взаимодействия со СМИ. Участники отрабатывали техники проведения презентаций и переговоров. В завершение первого дня состоялась панельная дискуссия по вопросам информационного сопровождения деятельности некоммерческих организаций.

– Получился полезный обмен опытом между представителями некоммерческого сектора и средств массовой информации, – рассказала Айгуль Гареева. – Речь шла о возможных стратегиях продвижения НКО путем выстраивания эффективных коммуникаций со СМИ. Через постановку целей и задач обеих сторон сформулированы подходы к построению информационной политики некоммерческих организаций.

Во второй день речь пойдет о методологии разработки стратегии продвижения НКО. Участники будут анализировать собственные наработки в этой области и при содействии бизнес-тренера корректировать подходы.


Возврат к списку