Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Архив обсуждений законопроектов

Возврат к списку

Комментарии (17)
Рустем Загитов (rust) Рустем Загитов (rust) 04 июня 2020 15:20:28
Закон нужный и правильный. Только хочу внести своё дополнение: ремонтные работы по мимо ограничения на обед производить только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00, то есть как полноценный 8-ми часовой рабочий день, пятница короткий день. В субботу можно все кроме ремонтных работ (свадьба, песни, пляски, ДР и т.д.) до 23:00. Воскресенье день тишины.
Илшат Файзрахманов (ilshat02) Илшат Файзрахманов (ilshat02) 04 июня 2020 18:25:59
А как быть тем кто своими силами ремонт делает и с 8-00 до 18-00 находится на основной работе? Ни минуты ни оставили... Предложения ваши, как бы сказать помягче, не совсем для людей.  
Ольга (DOV) Ольга (DOV) 03 июня 2020 16:10:19
Законопроект обязательно надо принимать. На мой взгляд время проведения громких ремонтных работ надо сократить до 20.00 часов. Одно дело когда в стену сверлят разово, и совсем другое дело когда подобный шум  идет несколько дней. В своем большинстве мы все работаем и приходим домой отдыхать, а не "наслаждаться" звуком от сверла или молотка в стену.
Айдар Альмухаметов (idar) Айдар Альмухаметов (idar) 03 июня 2020 14:32:47
Абсолютно согласен с Рафаэлем. Данный запрет осложнит работу строителей. В итоге это приведет к переносу работ на выходные дни и/или позднее/раннее время. Из-за некоторого количества детей не стоит запрещать людям пользоваться рабочими днями для решения своих дел.
Илшат Файзрахманов (ilshat02) Илшат Файзрахманов (ilshat02) 04 июня 2020 18:23:22
Этот проект поддержат молодые семьи где дети и у которых конечно же сделан ремонт. Если бы у них был ремонт в той же детской комнате, то реакция была бы другая.
Дмитрий Копьев (DmitryKopyev) Дмитрий Копьев (DmitryKopyev) 03 июня 2020 13:55:22
Недовольные так и останутся недовольными, это не изменит даже тишина, однако лишние ограничения будут лишь демотивировать большую часть населения, которой придётся беспокоиться ещё и об этом.
Диана Афанасьева (Sofi1710!) Диана Афанасьева (Sofi1710!) 03 июня 2020 13:42:14
Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ПЕРЕНЕСЛИ ОБСУЖДЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТ,  РЕМОНТ У НАС ЧТО ВАЖНЕЕ ДЕТСКОГО СНА. В обед можно и перерыв сделать, а как ребенку который хочет спать обьяснишь, что сосед дебил принялся штробить стену в тихий час. В Москве уже давно приняли, а у нас все ищут повод. ВСЕ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Илшат Файзрахманов (ilshat02) Илшат Файзрахманов (ilshat02) 04 июня 2020 18:21:17
Не ремонт важнее а жилищный вопрос людей. Речь не просто о ремонте а об улучшении жилищных условий.
Ирина (Kpolice) Ирина (Kpolice) 03 июня 2020 13:00:50
Неуважаемый Рафаэль Абеляр, вас из роддома сразу в детский сад отдали? Или другой вопрос: у вас есть дети? Вы вообще представляете себе какого это находиться в квартире с ребенком 0-3 лет под непрекращающийся шум перфоратора? До рождения ребенка меня вообще не беспокоил никакой шум, потому что я была либо на работе, либо могла в любой момент выйти из дома, где находиться из-за шума невыносимо. Но вы знаете, все изменилось. И я просто хочу тишины в эти два дневных часа, когда спит мой ребёнок, потому что если он не будет спать, то я буду убивать. В остальное время пусть хоть на танке передвигаются по квартире. И да, опрос ваш (или не ваш, но на который вы даете здесь ссылку) на тему штрафов, а не на тему тишины. Ессно, такие же, как вы, выросшие, видимо, в детском саду, против любой материальной отвественности. Или отвечают вам 15 летние подростки, не снимающие наушников. В общем, опрос ваш вообще ни о чем и не несет никакой информационной ценности. Всего хорошего
Дарья (Дарья) Дарья (Дарья) 03 июня 2020 11:35:15
Уважаемый Рафаэль Абеляр! Позвольте возразить вам по всем пунктам.

а) Этот закон, на мой взгляд, опирается именно на широкие массы населения и безусловно должен быть принят. Ваш опрос никак нельзя назвать репрезентативным. А уж с такой формулировкой как у вас, честно говоря, рука не поднимается его поддержать. Я могу провести опрос в чате нашего дома в ватсапе (а живу я в новом доме, где уже четыре года постоянно идет ремонт). Результат будет обратный вашему.

б) почему вы считаете, что закон нарушает чьи-то права? Наоборот, он защищает права основной части граждан (ремонт делает одна квартира, а страдают все остальные) и вполне выполним без ущерба для хозяйственной деятельности. В это время можно пообедать, либо прекратить шумные работы, штробление и снос стен и заняться другими видами работ. Просто элементарное планирование рабочего графика.

в) насчет сна взрослых людей не скажу, да это и не главное в законе. Хотя в Японии вполне успешно внедряется дневной сон на работе. Вряд ли они опираются на антинаучные постулаты и делают это во вред активности и производительности персонала.

г) Ваши рассуждения про детские сады вообще за гранью. Вы в курсе, что туда с 3-х лет дети идут? А до этого времени что делать? Видимо должны выходить на улицу, чтобы не мешать делать ремонт.  

д) это совершенно не очевидно. Не более, чем ваши фантазии. Как раз наоборот, если человек привык работать с 10.00 до 17.00, то он не сможет работать с 8 до 22-х. Найти таких стахановцев нереально.

е) Тут тоже не логично и антинаучно. Откуда взяты эти 99,9999%? Видимо с потолка. Люди психически нездоровые, конечно есть. Они были до закона, будут и после. Не надо их сюда примешивать.
Вы все пытаетесь повернуть не в ту сторону. Закон защищает нас, простых людей, которые хотят нормально жить, на принципах взаимного уважения. Мы не психически нездоровые или какие-то неправильные. Сейчас никаких средств для того, чтобы урезонить строителей и дать детям возможность днем поспать или сделать уроки. Можно только попросить строителей работать потише, но не всегда это срабатывает. Среди них тоже, к сожалению, есть и неадекваты, и те, кто просто гонит план.

ж) Просто погуглите или посмотрите по регионам. Подсказка: начните с Москвы и Московской области.
Илшат Файзрахманов (ilshat02) Илшат Файзрахманов (ilshat02) 04 июня 2020 18:19:50
В разгар рабочего прекращать ремонтные работы это по-моему неправильно. Человек нанимает работника для таких работ. Получается накладно и заказчику и работнику. Все упирается в сроки и финансы в итоге. А тут еще и плюсом штраф и простой. Нормальные у нас законы. Просто жить по ним надо.
Рафаэль Абеляр (rafael-abelyar) Рафаэль Абеляр (rafael-abelyar) 22 мая 2020 18:57:57
Ни одного возражения не поступило на мою аргументацию. Это точно то место, где обсуждаются законопроекты? Или имитация?
Рафаэль Абеляр (rafael-abelyar) Рафаэль Абеляр (rafael-abelyar) 20 мая 2020 23:11:02
Вот ссылка на опрос:
https://vk.com/zloieconomist?w=wall-29499556_3462
На текущий момент проголосовало более 400 человек.
Рафаэль Абеляр (rafael-abelyar) Рафаэль Абеляр (rafael-abelyar) 20 мая 2020 23:10:17
Я провел опрос: подавляющее большинство опрошенных (три четверти опрошенных) высказались либо против подобных мер (более 60%), либо не определились (более 10%). За высказалось чуть более 25%.

Меры вами предлагаемые не находят и не найдут понимания у большинства населения.
Илшат Файзрахманов (ilshat02) Илшат Файзрахманов (ilshat02) 04 июня 2020 18:14:46
Полностью поддерживаю большинство.
Рафаэль Абеляр (rafael-abelyar) Рафаэль Абеляр (rafael-abelyar) 20 мая 2020 19:51:14
Я выражаю полный протест против введения данных норм в части ограничения времени проведения шумных работ в дневное время, т.н. "тихого часа".

Данный законопроект в указанном фрагменте:

а) Не опирается на мнение широких масс населения. Не проведено ни одного независимого исследования по данному вопросу. "Многочисленные обращения" могут являются лишь поводом к постановке того или иного вопроса, но никак не могут являться основанием для принятия законодательных актов. Сама формулировка "многочисленные" размыта и субъективна, но более важен тот факт, что такие обращения опять же не отражают позицию основной массы населения, и опять же являются субъективными.

б) Нарушает право основной части населения на ведение хозяйственной деятельности в установленное для этого время, коим является дневное время. Капризы отдельных слоёв населения под благовидным предлогом нарушения их интересов ущемляют интересы намного большей категории граждан, причём вполне конкретные: множество людей делают ремонт именно в дневное время. Кроме того, те граждане, которые вынуждены делать ремонт в выходные дни, поскольку работают в будние, будут сильно страдать при потере 4 часов полезного времени.

в) Опирается на неконструктивные антинаучные рассуждения о дневном сне взрослых людей. Осуществление сна для взрослых людей в дневное время является вредным с медицинской точки зрения явлением. Опять же не привлечено независимых медицинских экспертов по данному вопросу.  Очевидно, что дневной сон нарушает естественный график организма человека, снижает тонус и провоцирует меньший период сна в ночное время, и что хуже всего в 2 раза увеличивает количество циклов мобилизации и демобилизации организма. Снижение тонуса в дневное время ведёт к снижению желания заниматься физической культурой и/или к деструктивным нагрузкам на недавно пробудившийся организм. Новомодные течения «дневного сна» аналогичны квазисектам «сыроедения», «веганства» и т.п. отклонениям, построенным на нарушении логики статистических наблюдений.

г) Не учитывает того факта, что дети должны осуществлять дневной сон находясь в детском саду. Те родители, которые по каким-то причинам не отдают детей в детский сад, должны нести ответственность за своё решение, поскольку детские сады для того и созданы, чтобы обеспечить детям необходимые условия.

д) Не учитывает перераспределение шума на утреннее и вечернее время.  Совершенно очевидно, что те, кто начинал шуметь в 10 часов, давая поспать в выходные, теперь будут начинать ровно в 8:00 (или с того времени, как это возможно) и будут стучать ровно до победного 22:00, хотя сейчас позже начинают и раньше заканчивают. Помимо этого, стучать будут по вечерам те, кто не успевает закончить ремонт за выходные дни.

е) Даёт широкую сферу для спекуляций широким кругам не вполне психически адекватных людей, которые будут использоваться данный закон просто для психологического давления на соседей, выдумывая, что будто бы "они спят".
Такие люди обязательно найдутся с вероятностью >99,9999% Они просто физически уже существуют и будут использовать любой повод для оказания психологического давления.

ж) Не имеет широкого распространения в других субъектах РФ. Возможно, где-то подобная антирациональная мера и имеет место, но мне о таком неизвестно.
Илшат Файзрахманов (ilshat02) Илшат Файзрахманов (ilshat02) 04 июня 2020 18:30:08
"Капризы отдельных слоёв населения под благовидным предлогом нарушения их интересов ущемляют интересы намного большей категории граждан" полностью соответствует.
Авторизоваться